Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2016, 20:49   #7
SS_034
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 69
SS_034 Всё впереди
По умолчанию
Спасибо за разъяснение по магниту, увидел

Цитата:
Сообщение от c-ishim Посмотреть сообщение
Электромагнит без разницы как ставить но я стараюсь как положено , когда правильно установлен у контактов заточка клином как у зубила если вверх ногами заточки нет , чтобы не было ошибки 0272 заново пропишите номер форсунки после этого в программе где прописка форсунок самая последняя строка проверка на утечку включаете её , двигатель начнёт поднимать обороты и работать с треском и удалит воздух из форсунок
Я знаю как на ds 150 new vci прописывать, проблема- резьба под прижимной лапкой уже М8 , болт под ключ на 13, головкой ключа ободрана этикетка с номером. Придет ремкомплект - замена его и форсунку на стенд . И разве Эбу за 1000 км не регулирует сам кол-во подачи топлива ? (У себя недавно перебрал три форсунки, деньги временно закончились, на двух ободраны этикетки, не прописывал, просто жрет литра на два больше.)
У меня уже три болта под м8, один сам свернул, остальное уже было, вот, думаю надо все под м8 сделать- лапу сверлил кобальтовым сверлом для тугосплавов, ну на крайний случай пойдет бур от перфоратора , но с измененной геометрией основной режущей кромки- угол градусов 140 и другой заточкой, как на сверле по металлу )
Просто когда у меня помирала 3я форсунка , именно магнит, выдавало ЧЕК "ошибка MDP форсунки № 3" сначала на 3000 об/мин и выше, потом вплоть до холостых.
На просторах интернета не нашел электромагнита (нашел даже "адаптор" между распылителем и клапаном, но без пружинок) Сравнивал Хундаевский магнит с нашим, у нашего контакты покороче будут)
Магнит в общем только с корпусом, я правильно понял ?
SS_034 вне форума   Ответить с цитированием