Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 10:55   #505
Андрей198
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 94
Андрей198 Всё впереди
По умолчанию
Всем здрасьте. Пишу отчет о поломанном кронштейне ГУРа. Читал форум искал причину поломки. Сломанный кронштейн это следствие. А в чем причина то. Причина оказалась в заклинившем демпфере. Из него вытекло все что там было и он заклинил. Вернее подклинил ибо в тисках сжался/разжался. Треснула резинка на нем и всё вытекло. Так что проверяйте этот демпфер на каждом ТО. Втулка в натяжителе вполне себе рабочая и не закисшая. Ролики крутятся как новые. Но втулка было смазана и ролики набиты смазкой. Отдельное спасибо за подсказки дяде Вове.
Демпфер слабая деталь. Еще и неразборая. Заменить бы его на открытый шток с пружиной! Никто не
думал об этом? Надо только подобрать пружину по длине, диаметру и усилию.
__________________
New Actyon, G20D , 149 л.с., МКПП, Замена цепи и натяжителя на 75 000, Цепь Febi 46743. Натяжитель СС. Актуальный пробег- 113 500 км.
Андрей198 вне форума   Ответить с цитированием