ну вот опять на коне
пришел запчасть со 2-го раза
на сей раз менял сам, СТО не доверил ( в прошлый раз дал жидкость, чтоб поменяли, уверили, что все сделали), всё, хорош, сам.
после снятия главного цилиндра те же симптомы: кто-то "поработал напильником" внутри цилиндра на входе 1,5-2см, манжеты как новые.
Слили с брательником всю жижу (он у меня спец, дизелист), не пожалели 1л спирта для промывки бачка и т.п. Жикость залили дорогущюю Японческую.
УСЁ: ставим новый - полет нормальный.
Для меня до сей поры так и не понятна причина.
Кстати, все бы ничего, но сцепление работает как-то иначе - иногда резко схватывает при переключении, особенно со 2-й на 3-ю. Х.з., может самовнушение.
__________________
New Actyon бензин G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 05.2012г. Черный и красивый.
"Случайности не случайны, но ..... случаются"
|