Чистить однозначно нужно и не так редко. 50-60 тыс при условии идеального топлива. и идеальных форсунок. возможно сделать и самому. Почему нет. Но для полной чистки, нужно снимать в идеале. Чтобы клапан полностью почистить. Но при чем здесь только впускной коллектор. Надо и выпуск, хотя бы трубки чистить. Можно химию использовать для снятия сажи, можно ершиком трубки. А вот внутри сам ЕГР лучше промыть в бензе. А при снятии, глушить трубки охлаждения. Полумерой можно просто отсоединяя трубки газов почистить. Профи скорее всего скажут что полумера - ерунда. Но даже сама заслонка в ЕГР начинает плохо двигаться при загрязнении сажей.
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|