Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 18:54   #14
Alex_Action
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 56
Alex_Action Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от starley104 Посмотреть сообщение
в общем поехал я сегодня к 5-му по счёту диагносту), опять подсоединился к сане, у него прога для корейцев есть и выскочило аж три ошибки:
1.C0062 match in database
2.P0403
3.P0671, меня значит успокаивают, что дело не в турбине, просят приехать когда выскочит чек, я еду домой, начинаю подниматься в горку на скорости, выскакивает чек сначала падает мощность, потом набирает, я лечу обратно к электрикам с ошибкой, подключаемся, вот она родимая P1234 VGT Operation Fault (High) ну и остальные вышеуказанные вместе с ней, кроме P0671. Начинается замешательство, непонятки как и что, в итоге все остановились на EGRе, что идёт передув и т.д., только не понятно как влияет EGR. В итоге решили, что пока скинут ошибки и я приеду завтра, что бы посмотрели что от чего пляшет и в чём в итоге дело? я теперь вообще ничего не понимаю
чем дело закончилось?

У меня такая же ошибка p1234. Ошибку удаляли, появляется снова. Как только появляется тяга чуть ухудшается.
Делал прошивку, отключал сажевый и EGR. На EGR поставили пластину.
Диагност говорит, пробуй откатить прошивку.
Прошивальщик говорит дело не в прошивке 100%, мол откатана еще несколько лет назад.
Думал дело в модуляторе, но на NA его нет. Вычитал тут на форуме, что может быть из-за датчика температуры выхлопных газов.
В итоге или или или...
1. Закисают лопатки, но вроде шток ходит нормально, разбирать без понимания, что действительно дело в лопатках не хочется
2. Со слов прошивальщика может негерметично стоит пластина и идет подсос воздуха, но на мой взгляд не может там такого избыточного давления быть. Чек загорается, даже если пенсионерить
3. Неисправен датчик температуры выхлопных газов
4. Неисправен датчик давления воздуха (если таковой имеется)


Уж не знаю что делать.
Alex_Action вне форума   Ответить с цитированием