Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 17:06   #1449
Alleksey
Новичок
 
Аватар для Alleksey
 
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Alleksey Всё впереди
По умолчанию
Замена топливного на 53 тыс. км. Многовато конечно, планировал на 40-45, но не сраслось. Кстати такой период замены рекомендуется для Европы и других стран. У нас не на много хуже топливо, если конечно не лить от дяди Васи в подворотне премиум за дёшево. Авто вел себя как обычно, легко заводился зимой ( правда сильных морозов не было). На высоких оборотах нехватки топлива не ощущалось.
Начитался тут страшилок по сложности замены. По факту заменил в течении часа. Снял в сборе, разобрал, помыл, собрал, поставил.
Моё мнение. Для любителей экономии. Лучше реже менять топливный фильтр, чем ставить дешёвый аналог. Качественный фильтр, если забьётся, перестанет пропускать топливо в нужном количестве, что приведёт к потере мощность на высоких оборотах, в запущенном случае мотор не заведётся из-за нехватки топлива. Вот и всё. А в случае с дешёвыми аналогами, можно нарваться на плохое качество фильтрации, что приведёт к выходу из строя форсунок. И где здесь экономия?
Если уж хочется менять чаще, то меняйте на оригинал. Если хочется экономить, то меняйте реже.( при условии, что откровенное г... В бак не льете). 40-45 тыс. км до замены, вполне адекватный пробег. Проверено лично.
__________________
New Action дизелёк на автомате 149+41
Alleksey вне форума   Ответить с цитированием