вчера сделал все, как рекомендовали выше -заменил актуатор на молоточек с 2 проводами, шестеренки из редуктора выбросил, смазал, изолентой смотал и собрал. тягу подсоединил к алюминиевой головке -там прочнее мне показалось, но пришлось обпилить короче зажим и разделать пошире и поглубже пазик болгаркой. собралось все красиво, работает чуть громче, но уже -хрен с ним. короче -тема хорошая и дешевая. работает надежно.
кроме этого, я нашел вариант смазки еще живых активаторов. имея один разобранный, определил оптимальное место для маленького отверстия в корпусе -рядом с моторчиком и вдул туда через трубочку силиконовую смазку, которая вспенивается и заполняет все пространство смазывающим туманом, равномерно осаждаясь на всех деталях механизма. после 2-3 циклов работы механизм стал работать ровно и тихо. отверстие не заклеивал, но можно и залепить хоть чем.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
|