Цитата:
Сообщение от suzdal.v
Так и тут все эти прелести есть, только от них ни тепло ни холодно, когда такое скотское отношение к клиенту... Лишь бы ни хрена не делать!
|
Говорю это не просто так. Уже писал, но давно. По истечении срока гарантии (3 года) у моего логана начал сопливить передний сальник коленвала. Обратился по телефону к ОД, записали, приехал, посмотрели, сначала мастер-приемщик, потом загнали на сервис. Кофе попить не успел, как сообщили 2 новости: хорошую и плохую. Делают бесплатно, но по длительности 6 часов. Машина попадала по ноте на бесплатный ремонт с заменой сальника, ремня ГРМ, шестерни и цепи масляного насоса (я знал об этом с профильного сайта владельцев). День был, как сейчас помню - Фукусима звезданула, вроде 11.04.2011. Сделали все по-честному, видел, как все замененные детали упаковали для отправки на завод. Не взяли ни копейки. После каждого посещения через несколько дней отзвон из клиентской службы, спрашивают, чего да как, все ли понравилось. К моменту продажи авто была скидка 10% на услуги и товары. Исключительно вежливое отношение от порога до порога. У НАшего ОД такое отношение закончилось сразу, как только я выехал за ворота автосалона, оставив в его недрах более ляма. Корейцы слишком по надеялись на Вадика. Как был уровень продаванов УАЗиков, так и остался...