Цитата:
Сообщение от Ivan77
Цепь перескочила на 29 т. пробега. Натяжитель развалился. Цепь сильно растянута, но колом не стоит. Уровень масла был в норме. После первого ТО стал прислушиваться к работе двигателя после старта. Около секунды стоял характерный шум слабонатянутой цепи. Скорее всего, этот звук был и ранее, но я не обращал на него внимания.
___________________
New Actyon, G20D (149) АКПП 4WD - Ярославль
|
Спасибо форуму. Поменял цепь протяжкой прямо во дворе у дома. Поставил CZ. Китайская выжимка развалилась во время подготовки цепи (разборка — сборка). Пришлось изготавливать это приспособление самостоятельно ( сварил куском стали 5мм две колесные гайки от Нивы, в болтах к ним просверлил отверстия). Натяжитель пока поставил старый, восстановив его. Планирую поменять его вскоре на Ивеко. Перескок был на 4 звена на одном распредвалу. Успокоитель обломало лишь с передней стороны. После соединения оказалось, что метка не совместилась еще на одно звено, пришлось переставлять без разъединения. Получилось. С новой цепью двигатель работает заметно стабильнее. Машинка ( сегодня вернулась) съездила на юга, пробежав за это время 5т. км. Крейсерская скорость во время перехода составляла 150 — 160, несмотря на такую скорость, средний расход — 7,7л. «Угар» масла произошел. Масло «до» было на верхней метке щупа, «после» — между метками. Долил 0,5л. Масло мерседесовское соответствующей спецификации( 5W30,29.51). Еще раз, спасибо форуму. Без него, скорее всего, не решился бы на самостоятельную замену цепи протяжкой.