Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 21:37   #81
Ivan77
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2016
Адрес: Ярославль
Сообщений: 65
Ivan77 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Можно без расстыковки. При снятом кронштейне успокоителя -целиком. И ,сняв крышки выхлопного вала-поднять его хвост. Звезда опустится и можно переставлять. Натяжитель выкручен,по умолчанию. При это надо убедиться,что муфта застёгнута и впуск на месте. Если нет-переставить его при освобождённой цепи. Уже делали так,это не теория...

Ничего дополнительно не надо снимать. Разве что пластмассу с верхнего успокоителя. Сначала я бы ввернул натяжитель, провернул несколько раз и четко определился на какой звездочке есть не совмещение. Потом натяжитель удаляется. Цепь у звездочки, которая дальше расположена от радиатора, монтажкой уводится в сторону (любую). Система проворачивается буквально на 4-5см. Цепь снимается, выводится в щель к расширительному бачку. Распредвалы фиксируются. Шкив возвращается к метке.
Одеть еще проще. Мне помогли разводные ключи. Их установил на распредвалы таким образом, чтобы можно было удерживать одной рукой и регулировать прослабление цепи между звездочками. Другой рукой устанавливаю цепь сначала на дальнюю звездочку от радиатора, затем (сколько налезет) на ближнюю. Далее проворачиваем систему ГРМ за шкив, удерживая рукой на звездочке до конца не одевшуюся цепь. Она легко встает на место. Все. Вворачиваем натяжитель и проверяем прокручиванием.
PS. Метки на шкиве и корпусе плохо видны. Я перед установкой цепи нарисовал маркером свои ниже по окружности( на 6 часов). В этом случае все прекрасно становится видно. И колесо переднее не надо снимать. Достаточно его вывернуть в нужную сторону. Шкив крутил через удлинитель и трещетку. Еще внимание стоит уделить боковому успокоителю, когда под него будет входить цепь. Аккуратненько помочь ей это сделать, не сломав кончик успокоителя.
__________________
New Actyon, G20D (149) АКПП 4WD - Ярославль
Ivan77 вне форума   Ответить с цитированием