Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2016, 02:45   #116
sashko
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 1
sashko Всё впереди
По умолчанию
Привет всем. Очень приятно что есть такие люди...грамотные, дотошные... На тему набрел не случайно. В 2013 году купил Рекстона 2, подержанного 117 000 пробег. По всем рассказам и другим признакам почти без проблемный. Три года катался и радовался, один раз шлицы на кардане стерлись 7000 р и датчик наружного воздуха (кондер перестал работать) 5000 р. И тут на пробеге 200 000, (возвращался с дня рождения мамы, 70 лет) в Украине, 40 км до границы Белоруссии и более 600 км до дома...не заводится!!! Все передумал, перепробовал, прочитал и ничего...крутится стартер, а не заводится. Подключили комп, давление на впрыске 0. Эфир прыснули, завелась. Проехал я так домой, дымила и расход до 10 литров поднялся. Куча разных ошибок выскочила пока ехал. Отогнал в мастерскую, неделю форсунки снимали...три сразу вышли, а две долго упирались. Разрезали фильтр (проехал на нем 200 км) в фильтре мелкая стружка. Сказали давай новые форсунки, новый насос (заказал вчера насос 45 000 и форсунки по 15 000) сказали будут всю топливную промывать. Вот тут я начал все перечитывать в инете (когда купил машину тоже много читал). Озадачился дополнительной защитой, думаю GR-550 дополнительно к штатным сепаратору и фильтру поставить. Вчера попросил привести пару магнитронов от радиолокационных станций, там мощные магниты стоят. Хочу достать эти магниты и использовать их для ловли этого металла. Вот сейчас "морщу репу" как. У меня в Ауди прямо с багажника можно было через горловину в бак залезть (как то водой заправился и вычерпал все бака), буду изучать Рекстона. Очень огорчен, не верю что после ремонта он будет бегать как прежде. Опасаюсь что еще что то "повылазит", горят ошибки ЕГР, турбины, подушки крепления мотора... Весь в расстройстве. А и цена вопроса, уже 120 800 потратил!! И еще все впереди.
sashko вне форума   Ответить с цитированием