Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 19:31   #4
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Dyusik, классная идея)
Только прикрутить сам нагнетатель - это 30% всей этой авантюры.
Огромное количество нервов, времени и денег уйдёт на управлением этим нагнетателем и на его согласование с турбиной.
Но есть ещё момент. На бензинках нет момента на низах, у турбированных тем более. Поэтому и ставят компрессоры. На дизеле же крутящий момент уже сконцентрирован на низах.
Вдобавок, не забывай про расход топлива на привод нагнетателя.

В общем тебе дешевле и быстрее просто чипануть мотор
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием