Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2016, 13:28   #196
Mitya777
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Кострома
Сообщений: 73
Mitya777 Всё впереди
По умолчанию
Причем здесь распылитель??? Какая упертость? Вы читаете что было проделано, следите за изысканиями путей выхода из моего проклятия с этой машиной? Я выше писал, что менял форсунки местами с перепропиской и сбросом адаптации и по прежнему ругается на 4й цилиндр только когда даешь газу до детонации, такая плавающая ошибка. А под конец очередной недели е....и с машиной было замечено, что посадка 4й форсунки ниже остальных, но экспериментировать с двумя шайбами не было времени, т.к. уже темнело да и отдыхать на выходных хотелось бы. Вопрос такой: две медные шайбы под форсункой, эдакий бутерброд толщиной 5-6мм, не выдует, надежно,бкдет ходить? Или лучше поставить на распылитель первой стальную шайбу определенной толщины, а затем стандартную медную к головке?
Mitya777 вне форума   Ответить с цитированием