Тема: ACTYON VS DUSTER
Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 14:32   #77
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,117
mixagen Отрок
По умолчанию
Хруст, корейцы не смогут сделать авто с таким клиренсом. Просто из-за того, что они не могут позволить себе такой роскоши, как производство повозок. Увеличенный клиренс влечет за собой повышение центра тяжести, значит ухудшение управляемости. Чтобы этот недостаток невелировать, придется усложнять подвеску, что повлечет увеличение стоимости, и лешит по факту ценового преимущества. Банально маркетинг. Дастер - автомобиль-компромисс.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen на форуме   Ответить с цитированием