Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2016, 21:34   #30
Владислав74
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Миасс
Сообщений: 89
Владислав74 Всё впереди
По умолчанию
Владимир, разобрались? Прошу прощение за долгое отсутствие.

При разборе рекомендую снимать ДВС целиком, если нет такой потребности или инструмента - снимайте морду и радиатор. Впуск снимал полностью с помощью маленькой трещети, удлинителя и карданчика, при этом нужно снять практически все по переду между ТНВД и впуском, иначе впуск не выйдет)ставилось все проще(собирал не на авто) . Чтоб снять голову нужна 12 гранная бита на 14(затянута очень сильно). Аккуратнее при разборе головы, есть 2 болта к крышке со стороны шкива - без мата не получилось, главное не сломать натяжитель(я не сломал). Еще интересно откручивается насос ГУРа(крепеж откручивается через шкив - 3 болта). В остальном стандартный набор ключей и головок(много крепежа под 6-гранные биты на 5 и 6. Долгое ожидание запчастей(с учетом того, что пришли не те вкладыши) и вперед. Собрали мотор на месте, ставили, открутив морду. Если будут вопросы, пишите, лучше в личку, тут не часто бываю. Теперь вопрос: сегодня дособирал мотор, поставил ТНВД, все шланги трубки. Есть ли метки на ТНВД, илибез разницы как его ставить? В общем при попытки завести - завелась с 3 попытки после сек 10 прокрутки, поработал сек 20 изаглох, больше не завелась, у кого какие соображения? Я так понимаю завоздушена система подачи. Помпа топливо качает, давление на рампе есть - убедился визуально, немного открутив одну из трубок подачи на форсы(весь в соляре)). Как развоздушить систему? Еще слышал, что форсы могут подвиснуть, как их развиснуть?))
__________________
New Actyon D20DTF 149hp МКПП, 4WD
Владислав74 вне форума   Ответить с цитированием