Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2016, 12:17   #70
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
Основанием для переделки для меня стало присутствие масла в патрубке от воздуховода к крышке ГБЦ, соответственно в воздуховоде перед дроссельной заслонкой.
Из двух патрубков отопителя от Газели сделал петлю, которую установил между штатным патрубком и крышкой ГБЦ. Первая часть петли заполнена маслоотделяющей насадкой (красная штриховка на фото), она имеет обратный уклон и отделенное масло стекает обратно в двигатель. В качестве насадки можно использовать штатный маслооотделитель от карбюраторного ВАЗ(думаю по диаметру подойдет) или обычную металлическую губку для посуды. Если используется губка то заполнять патрубок нужно не плотно, чтобы сопротивление потоку воздуха было минимальным. В результате имеем полное отсутствие масла в патрубках и соответственно в воздуховоде перед ДЗ. Бонусом для меня стало отсутствие масла и на датчике МАП, хотя этого и не ожидал.

Патрубки
Патрубок.JPG

Насадка
Маслооотделитель.jpg
Губка.jpg

Соединитель
Ерш.jpg

Место заполнения
1IMG_20161128_140000.jpg

IMG_20161128_140000.jpg

Результат - сухие патрубки
IMG_20161128_140105.jpg
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием