На мой взгляд, разница вовсе не в запахе при мелких утечках а в пути отвода газа при срабатывании мультиклапана и аварийном сбросе давления из баллона, когда необходимо быстро и безопасно отвести из ниши запаски большой объем газа через те самые вентиляционные патрубки которые не всегда устанавливают с внутренними баллонами и, наверное, никогда с внешними. Они вообще есть в комплекте внешнего баллона? У внутреннего баллона мультиклапан размещен внутри бублика и накрыт крышкой с прокладкой. При открытии клапана газ (бОльшая часть) пойдет прямиком на улицу. В варианте внешнего баллона, газ сначала пойдет в нишу запаски а затем на улицу и в салон.
Все ИМХО.
Для наглядности фото внутреннего баллона без крышки (трубка к редуктору еще не смонтирована).
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|