Цитата:
Сообщение от Keyn
eduardtmb вот только машина превращается в неснимайку. пр регистрации менты модель движка сверяют все таки.
|
Я думал над этим моментом.
Цены на авито, на авто 2008 года - 350/400т.
Ремонт д20дт - 150т
Если еще попаду на форсы - примерно 80 (это если ГБЦ будет целой после вытаскивания форсунок).
Итого: вложить две сотни и продать потом за три? Навар с куриных яиц?
Лучше буду кататься сам. Кузов, рама в идеале. Ходовую можно перетряхнуть, по мере надобности.
Да и на худой конец - разобранный д20дт будет лежать в гараже, упакованный. Продавать с него пока ничего не собираюсь. Тем более, все навесное на ом662 подходит. Можно поиграться при наличии времени, желания и средств.
Согласен: если машина "свежего года" - есть смысл восстановить родной двиг.
А так...