Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2016, 19:39   #796
v-saven
Участник
 
Аватар для v-saven
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 189
v-saven Школяр
По умолчанию
Привет Всем кто ждал чертежи. Ура дождались. Пока всё это чертил, всё думал зачем корейцы такой огород городили с обоймой и канавками под шарики. Это же такие затраты большие - точность профиля, термообработка. Соответственно и посредственная надёжность. В общем придумали заново велосипед, хотя могли посмотреть как другие делают например VW, Nissan. Хотя не благодарное дело хаить другого конструктора, самого постоянно то в одном то в другом обвиняют. Теперь ближе к делу.
Чтобы качественно обработать поверхность по бывшим закаленным канавкам потребуются современные резцы, у нас на работе применяют от Митцубиси - режут всё как по маслу, ну и желательно станок не убитый, чтобы точность и биение соблюсти. Звучит всё грозно, но на самом деле у нормального токаря всё есть.
По поводу ослабления конструкции. Запаса по металлу более чем достаточно, даже не стал прогонять через программу, кто и этому не поверит пусть попробует согнуть трубу со стенкой 5 мм и длиной 100 мм, а если ещё во внутрь вставить прут во весь внутренний диаметр.......
Втулку запрессованную в обойму можно не прихватывать. Ей просто не куда деваться.
С такой переделкой подшипники (если вдруг ***** попадутся) менять очень просто и самому.
Все удачи, надеюсь кому то сэкономил немного деньжат.
Изображения
Тип файла: jpg Ступица штатная.jpg (330.1 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg Ступица доработанная.jpg (335.5 Кб, 156 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf Чертежи ступицы стоковой для сайта.pdf (706.3 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: pdf Чертежи ступицы доработанной для сайта.pdf (543.7 Кб, 185 просмотров)
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, N2R2M01, Белое серебро
v-saven вне форума   Ответить с цитированием