Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2017, 10:34   #900
Андрей Козьмин
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Козьмин
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,540
Андрей Козьмин Отрок
По умолчанию
не вижу нужды нам приператься -каждый имеет право иметь свое мнение. вчера мне впервые попала в руки реальная ступица. мы ее припарировали и теперь я и вовсе не поддерживаю вашу версию. (но не мешаю вам ее иметь). ступица досталась мне от Кошки. состояние -изумительное. почему ее сняли -вопрос к тому, кто это делал. на внешнем подшипнике минималистический намек на начало процессе накатки дорожки шариками, шарики целы, смазка (внимание Сергею) на внешних шариках грязная, а на внутренних чисто белая. значит -вода попадает через переднюю часть сборки. манжеты есть, повреждений на них существенных нет. появилась идея подторцевать самую заднюю деталь комплекта десятки на 3-4,. что бы подшипник при затяжке собрался плотнее, прошкурить поверхности под сальники. в этом случае шарики покатятся по новым дорожкам и зазор в парах станет минимальным. думаем, что ступица послужит еще. разумеется -все промыть и поменять смазку. возможно -перед сборкой корпуса -пропесочить -зацинковать -от последующей коррозии. что о сальниках, то это -скорее пыльники, ни чем не лучше и не хуже многих -торцевых уплотнителей. грязи и воде (а ведь у нас внедорожник) они слабое препятствие. поэтому ступицы и не стоят.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
Андрей Козьмин вне форума   Ответить с цитированием