Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 17:14   #8103
zam
Участник
 
Аватар для zam
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Нижняя Тура, Свердловская область
Сообщений: 157
zam Всё впереди
По умолчанию
Привет честной компании! Наконец дошли у меня руки - снять КК.
Итак, цепь ЧЗ, пробег после замены 22000. Натяжитель родной, без переделок. Масло Хадо 5-30, замена через 10000. Вылет плунжера увеличился примерно на 1 мм. (не очень удачное фото получилось, но поверьте, не более 1 мм)

IMG_20170305_150518.jpg

Состояние звезд.

IMG_20170305_150328.jpg

IMG_20170305_150324.jpg

Эксплуатация авто обычная: на работу-с работы 10 км, по городу 10-20 км, раз в пару месяцев - трасса 200-250 км. Раза три в год - трасса 500-1000. Рык при запуске - стандартный.

Теперь мое ИМХО по всему этому. Не увидел в темах упоминания результатов установки леек, то есть доп. смазок цепи. Может плохо смотрел, так что не бейте.
Мое мнение не оригинально: изначально цепь не очень хорошо смазывается, а при понижении уровня - ващще капец! Это нам показал еще Уважаемый Сергей Сергеич. Количество масла на цепи после установки лейки он также наглядно продемонстрировал.
Так вот: я позволял себе кататься тыщ по 5 с уровнем ниже минимума. Как летом, так и зимой. Мазохизм, согласен. Но тем не менее, результат налицо. Хотя бы для статистики.
__________________
New Actyon 2014, C3G4M05, серебристый перламутр "Умка"
С 52000 км цепь CZ + лейка.
№175 на карте.
zam вне форума   Ответить с цитированием