El bongo, есть несколько вопросов для понимания сути. Сразу прошу прощения за возможно тупые, но не разбирал нашу стойку.
Где на первом фото верхняя, а где нижняя часть? Как я полагаю шпильки должны находится на нижней части, но на первой фото слева в отверстиях для шпилек нет шлицов для проворачивания, а на правой есть.
На правой такое ощущение, что сайлент в колодце, но судя по отпечаткам ржавчины они располовинены зеркально, но тогда как в левый она углубится.
Как я понимаю, деталь с 3 фото идет сверху той, что на 2 фото. Хотя опять не понятно, почему шпильки стоят в той части, где нет шлицов? На рисунке в каталоге з/ч опора выгнутой стороной наверх, а тут получается все наоборот.
Неужели при ходовых испытаниях у корейцев аммики не стучали? Или просто забили на это? Опять же вопрос, почему конструктивно не предусмотрено какое-либо уплотнение между обеими частями?
|