Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 21:03   #9
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Массовый провод в цепи генератор -стартер проверь,возможно обломили "рукоблуды" клеммник и провод просто ткнули!Заодно проверь напряжение на клеммах АКБ(если 11.8 в-долби дилера на предмет замены генератора,придётся зимой ездить)Не похоже на глюк замка зажигания,проверь работу второго ключа,заодно прокатись без источников излучения(сотовый,КПК С WI-FI,навигатор в коннекте с сотовым) влияющих на штатный иммобилайзер(честно говоря у всех SY они гамно бюджетное)-скорее всего какая-то мелочь проводки сигнал даёт!Удачи!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума