Сейчас важно разобраться в режимах работы ЕГР евро4- открыт или закрыт он на холостых, когда открывается и когда закрывает. Ну и основной вопрос на который я получил совершенно противоречивые ответы от разных специалистов - открыт или закрыт электронный ЕГР клапан в обесточенном состоянии? если у кого то лежит такой без дела то просто дуньте в него и отпишитесь пожалуйста- важно очень! Завтра вечером буду снимать подводящую у ЕГР клапану трубку (один фиг снимать что бы заглушку поставить) и дуть компрессором - если будет продуваться то значит правы те кто сказал что этот клапан в обесточенном состоянии открыт, если дуть не будет то права вторая половина специалистов ))) восстанавливать его работу в любом случае нереально, так как из ха только одной приблуды менять проводку, мозги, форсунки - т.е. переводить авто на евро 4 ну просто нереально да и безсмысленно и дико дорого.
|