Цитата:
Сообщение от Elph
насколько я видел - в открытом и клапан и заслонка. возможно, клапан можно закрыть подложив металлическую пластину между тарелкой и штоком соленоида, нужно только измерить толщину.
|
Подтверждаю слова Еlph: в обесточенном состоянии EGR клапан на евро4 ОТКРЫТ. Открутил трубку которая выходит с охладителя в сторону впускного коллектора, завел авто и оттуда подули выхлопные. Поставил заглушку из миллиметровки посмотрим насколько хватит. Плохо что на решение основной проблемы это никак не повлияло ((( двиг как подтраивал так и троит, а потом так и вообще задвоил. Проблема старая - как решать не знаю хотя перепробовал уже много чего. С недели три назад было тоже самое, сперва двиг начал сбиваться в работе, буквально через 15 мин., восстанавливался, потом при нажатии на газ прочихивался и ехал нормально, потом и вовсе ехал на 2х цилиндрах. Последний раз это было перед заменой проводки, старую сняли, новую поставили и проблема как будто бы ушла хотя двиг немного моросило. а тут буквально за пол дня все по новой. ((( фильтр новый - делфи, солярка лукойл... а вот еще при работаеющем двигуне загорелось лампочка свечей накала. что к чему вообще хз