Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 12:00   #10936
Андрей Козьмин
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Козьмин
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,540
Андрей Козьмин Отрок
По умолчанию
с Рустамом согласен -априори. инфы лишней не бывает. однако в пользу СС говорит простота конструкции, простота регулировки, понятность работы. короче -гениальная конструкция. дальнейшие усложнения и автоматизации приведут только к потере уникальности данной разработки.
Владимир. про "запасы" масла только говорю -считаю, что толку от них перед натяжителем нет, или я по убогости своей не вижу -давление распространяется во всех направлениях одинаково и одновременно, а вот вред, если масло станет стекать из него, будет -нужно будет время на его закачку. поскольку наша задача -накачать гидроцилиндр и побыстрее, то всякие дополнительные объемы -только помеха.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
Андрей Козьмин вне форума   Ответить с цитированием