Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2017, 23:40   #1
ByGrek
Участник
 
Аватар для ByGrek
 
Регистрация: 31.07.2015
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 179
ByGrek Всё впереди
По умолчанию
Оживлю тему. Сегодня снял шлейф с блока SRS. Начал прозвонку.... Снял фишку с рулевого шлейфа (чтобы сразу исключить надрыв его. Поставил мультиметр на прозвонку и при втыкании к одному контакту (на руле) пищит на шлейфе два контакта, как будто они где-то замыкаются. Как правильно прозвонить шлейф? Собирать не стал, завтра попробую до пассажирской добраться.
__________________
Mersedes T1 207D (Трактор)
New Actyon D20DTF (175+36(motorsoft stage2)) 6M/T 4WD (Продан)
ByGrek вне форума   Ответить с цитированием