Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2017, 06:00   #6
AlexGromov
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 83
AlexGromov Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 7men Посмотреть сообщение
Немного другой смысл тут вкладывал: могла ли новая смазка "шрус-4" при смешивании с "родной" смазкой как то негативно на это повлиять ? В данный момент это просто гадания. Придёт привод,будем снимать старый и разбираться. Раньше у другого механика обслуживался, дак он мне шрус снимал, обязательно всё промывал и только потом новую смазку добавлял. А этот, нынешний, сказал,что в этом нет необходимости,т.к. родная смазка была хорошая.
Тут фиг его знает. Вообще многие мастера считают, что если ты снял пыльник - меняй смазку. Но так же в некоторых регламентах находил рекомендации по "обновлению" смазки путем добавления новой.
Как поведут себя составы разных смазок неизвестно. Но не думаю что будет сильно плохо от этого. Главное что бы вода не попала.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance, Светло-серый. (Бинар 5 Компакт)
На клубной карте, № 123
AlexGromov вне форума   Ответить с цитированием