Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 11:10   #131
alexiv777
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 15
alexiv777 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alexander7475 Посмотреть сообщение
На чём основывается данная рекомендация?

ответ:
на многочисленных переделках и доработках системы комонн рейл (особенно Фиат Дукато)

На ТНВД стоит трубка вентури, с помощью которой в обратке с форсунок создаётся некоторое разряжение.
Допустим плунжер бросил стружку ( почему обсасывать не будем) стружка полетела в форсунку , сделала свое "черное дело" и вернулась опять в ТНВД и так по кругу...
пока владельца коммон рейла не пустит по миру, с протянутой рукой я подобное 10лет назад прошел..
топливщики будут пожимать плечами и кушать бутерброд с черной икрой....

Посмотрите как реализована схема на АктионСпорт2 пикап и все поймете...

Верно, вентури создает разряжение, ну и пусть себе дальше разряжается
Не хотите через тройник на вход фильтра ? Можно обратку через фильтр прямиком в топливный бак( так делаю в системах с электронасосом в баке)
alexiv777 вне форума   Ответить с цитированием