Цитата:
Сообщение от Alexander7475
На чём основывается данная рекомендация?
ответ:
на многочисленных переделках и доработках системы комонн рейл (особенно Фиат Дукато)
На ТНВД стоит трубка вентури, с помощью которой в обратке с форсунок создаётся некоторое разряжение.
|
Допустим плунжер бросил стружку ( почему обсасывать не будем) стружка полетела в форсунку , сделала свое "черное дело" и вернулась опять в ТНВД и так по кругу...
пока владельца коммон рейла не пустит по миру, с протянутой рукой
я подобное 10лет назад прошел..
топливщики будут пожимать плечами и кушать бутерброд с черной икрой....
Посмотрите как реализована схема на АктионСпорт2 пикап и все поймете...
Верно, вентури создает разряжение, ну и пусть себе дальше разряжается
Не хотите через тройник на вход фильтра ? Можно обратку через фильтр прямиком в топливный бак( так делаю в системах с электронасосом в баке)