Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 21:45   #432
Fidel
Местный житель
 
Аватар для Fidel
 
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 202
Fidel Всё впереди
По умолчанию
Сергей. Мне думается, не только в приемщике дело. Но сами слесари/мотористы/электрики работают тоже на отъе...сь. Отношение к клиенту крайне ху..рошее. И это не только в Эре, но и во всех почти больших сервисах. Например, раньше относительно часто обращался в Александр и К, больше не буду. Работу конечно сделали, относительно нормально, но негатив пер. возможно неурядицы какие-то у работника, но это не должно мешать выполнению работы. Если бы вовремя не остановил, сломали бы порог, так только погнули. и нет бы извиниться, так "у вас до этого все уже было сломано". не спорю, пластик был треснут, но не погнута алюминиевая часть. Да и в целом, цены ломят, а качество выполнения работ не на уровне. Решил в топку все около ОД. Либо сам, либо гаражный сервис с адекватными ценами.
__________________
New Actyon 2011, AWD, 175л.с., АКПП, серый D20DTF
Fidel вне форума   Ответить с цитированием