Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 20:19   #2180
Galaev
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Адрес: Подольск
Сообщений: 11
Galaev Всё впереди
По умолчанию
Приветствую всех.
Проблема с дизельной коробкой, как обычно. В этот раз при нагреве перестала включаться первая передача, на зимнем режиме всё ездило нормально. Нью актион, Пробег 130ткм, 11год

И теперь самое интересное - я в неё полез сам!
Снял нормально, рулевую рейку не снимал, разобрал, помыл, собрал. При прощупывании коробки фрикционы оказались нормальными, износ относительно новых от 40 до 100 микрон каждого (мерил новые, они 1,85мм, у меня самый тонкий 1,75мм), не менял.
Поршень тормозной ленты был с износом по железяке, заменил.
Поршень Б2 перекашивался и травил (проверял подачей воздуха в канал), и ещё был виден неравномерный износ на дисках пакета Б2. Заменён поршень.
Подшипник в задней планетарке заменён. Правда в "клубном" сервисе сказали что они не меняются, планетарка раздавливается при попытке разбора, но я об этом не знал и просто заменил его
Заменены прокладки и уплотнители. Правда два пришлось оставить старых, новые раздавил при установке передней планетарки на заднюю.
Заменён саленоид S2 и датчик скорости, на них ругалась диагностика.

И самое страшное - гидроблок! Никогда не делайте ответственных операций под вечер, уставшим и болтая с другом! Да ещё и не фотографируя процесс... Вобщем, собрал я его не с первого раза, а только с третьего, пришлось таки поменять все вариативные саленоиды (это из-за них не включается передача и идёт проскальзывание). И коробка поехала!

Правда есть одно НО: ни у кого нет фотографий как в гидроблоке должны стоять пружинки на поршнях? Машинка немного пинается при переключении 3-4 передача (чего раньше небыло), думаю что я где-то накололся с пружинками в средней части гидроблока.

P.S.: если кому интересно расскажу как всё это делалось
Galaev вне форума   Ответить с цитированием