Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 22:59   #2186
MAXTER
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 40
MAXTER Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Galaev Посмотреть сообщение
Приветствую всех.

Правда есть одно НО: ни у кого нет фотографий как в гидроблоке должны стоять пружинки на поршнях? Машинка немного пинается при переключении 3-4 передача (чего раньше небыло), думаю что я где-то накололся с пружинками в средней части гидроблока.

P.S.: если кому интересно расскажу как всё это делалось
Я делал коробку в "клубном" сервисе и тоже самое - толчок с 3 на 4, причём конкретный. До ремонта пинка не было, а теперь говорят что после замены износившихся частей, давление нормализовалось и соленоид стал работать по другому)). Теперь надо соленоиды менять а это ещё 20 тыщ к тем 150, которые я уже отдал. Короче развели меня по полной по моему. Хотя может и нет. Поживём увидим. Гидроблок они правда перебрали, но это не помогло, а может и не перебирали. В общем после ремонта осадок не приятный остался. Да и на замену масла, которую надо делать обязательно после ремонта ценник конский 2500, а то на гарантию не поставят, когда я у официалов масло за 1500 менял. Сервис с другого форума.
__________________
New Actyon 2012, D20DTF, 200 л.с., 400 н.м., АКПП, 4WD, Eleganse+.
MAXTER вне форума   Ответить с цитированием