Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2017, 14:03   #17
лекс66
Местный житель
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 462
лекс66 Всё впереди
По умолчанию
Опишу свою проблему может кому и пригодится.Так же иногда клинило .Нашел причину в тросике а точнее нашел с начала порванный пыльник на тросике со стороны коробки у самого кронштейна и причем посмотрев увидел что тросик сидит не до конца в кронштейне.Засадив его на место и подтянул проволочкой пыльник думаю все хорошо,поехал по пробовать, но не тут то было, хрен не включается, взял придостал из кронштейна тросик началось включатся. Проездил дня два все хорошо а потом хоп и жо..а,опять под капот. Короче говоря отвязал пыльник оттянул резинку а вот передняя часть пластмассы с резинкой которая обломилась и упиралась пришлось спилить предварительно сняв аккумулятор вместе с площадкой после этого подтянул резинку пыльника чтоб ***** на тросик не летело и подмотал изолентой, тросик поставил в кронштейне как положено.Все работает уже несколько месяцев нормально.Почему он порвался не знаю но проблеммы начались в скорости после посещения дилера но это скорей всего совпадение а может у них карма такая.Так что проверьте пыльник на тросике.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST - Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена на 28 397 км.
лекс66 вне форума   Ответить с цитированием