собственно, самую малость не тот двигатель заказали.
судя по отсутствию жидкостного охлаждения на турбине - это версия LowCO2, у которого заводская мощность 149 л.с. для РФ же поставляли обычные D20DTF с программным дефорсированием до 149 или до 175.
"Оказалось данная "фишка" отвечает за все это хозяйство." - т.е. вы заводили двигатель, не подключив датчики к ЭБУ, даже не разобравшись, что именно не подключили?
по разъему турбины, если я правильно понял схему подключения ЭБУ, то не надо подключать 4 пин и все.
1 пин - земля, 2 - питание от реле двигателя, 3 или 3 и 4 управление и контроль положения. у LowCO2 желтый с белой полосой провод (4 пин) не подключен.
p.s. если я ошибся и что-то не заработает, то остается один вариант - отключить 3 пин и подключить на его место 4
Вы б хоть сфотографировали тот самый 10 или 8 пиновый разъем, где он стоит и т.д.
в схеме управления двигателем ни одного разъема с таким количеством пинов %)