Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 06:38   #34
JIeprikon
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 2
JIeprikon Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от finn48 Посмотреть сообщение
скажу так:

в таких условиях все время держи кнопку жесткой блокировки включенной, т.е. не выключай ее никогда дальше, жесткая у нас включается и работает (как написано выше) если проедешь несколько метров, отключается принудительная блокировка при 40 км/ч, а дальше она начинает работу в автоматическом режиме, как только скорость упала до 37 км/ч принудительная снова САМА включается (опять же если кнопка нажата). подробно про наш привод прочти здесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=1194



на счет этого может сказать только тот кто уже купил такой авто в таком же суровом климате. хотя по всем законам жанра отключаться не должна и ПП работает ТОЧНО при -35 (товарищи здесь писали)

Еще что, если у вас так холодно там, то нужно ставить что то вроде Вэбасты.
на счет вэбасты, да вариант лучший для нашего города, но имеется гараж, плюс неограниченая солярка, что дает возможность не глушить машину постоянно.

Цитата:
На угольных разреза при -40, проходит гудок. И даже шагающие экскаваторы встают и не работают.
На таком морозе даже металл ломается, а Вы про электронику спрашиваете.
Очень интересный факт, но не забывайте учитывать и влажность воздуха. При -40 без ветра у нас актировки в школах всего по 9 классы. Заводы работают если не ошибаюсь до -57 отметки.
Раньше у нас морозяки давили, теперь и север ощущает смену климата, на смену морозам пришли метелли.
Вообще по делу, в общих чертах работу полного привода на данной марке авто я понял. Устраивает.
Всем спасибо за развернутые ответы.
JIeprikon вне форума   Ответить с цитированием