Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2018, 22:32   #3100
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
чарли, нету там разделения на тяговый и для печки, там 2 аккума параллельно включены в одну и ту же цепь так же на L200/Pajero Sport - 2 одинаковых аккума по 55 А*ч параллельно, от второго аккума провода идут только к первому и стоят они там для увеличения пускового тока.
да и не так уж много съедает ППП энергии, особенно если сравнивать с тем, на сколько он упрощает пуск (если выждать время после обогрева). тут где-то уже писали как совет, что время работы двигателя примерно должно равняться времени работы ППП, для восстановления заряда АКБ.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием