Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2018, 21:33   #1
sashasasha
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6
sashasasha Всё впереди
По умолчанию Пропала тяга на ходу.
Здравствуйте форумчане. Темы подобные есть уже, но симптоматика сильно разнится. Так что не пинайте сильно, создал новую. Вообщем дело в следующем, корандо спорт 2012 года дизель 2.0. Ехал на работу. Поршня утром на средних оборотах 2500-2700, тут загараются чек и пропадает тяга, т.е. Машина наберёт скорость но очень медленно. Останавливаюсь ставлю на нитраль нажимаю педаль газа обороты нормально поднимаются. Начинаю движение ситуация не изменилась, тяги нет. Останавливаюсь глушу и снова завожу машину, чек так же горит и тяги соответсвенно нету. Приехал на работу, через 6 часов завёл авто чек не горит тяга есть, ну думаю хорошо, но нет ситуация повторилась минут через 10 после того как тронулся. Поехал на сто сделали диагностику, диагност увидел две Ошибки не хватка давления и что то там с фентилятором охлаждения. В итоге поменяли топливный фильтр, проверили Трубки на обрыв. Теперь осталось со слов мастера только егрп попробовать заглушить. Посмотреть не появится ли тяга. Но я что то переживаю, какой бы хороший мастер не был, все могут ошибаться, ну вот я и хочу подстраховаться. Может у кого была такая ситуация, в чем все таки проблема. Заранее благодарю за помощь.
sashasasha вне форума   Ответить с цитированием