Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2018, 22:30   #64
Keyn
Местный житель
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
Keyn Всё впереди
По умолчанию
тогда уж лучше ОМ606 )))) но это так .... на случай совсем крайности! Есть идиотская идея построить пикап на ОМ 606 моторе с мостами и подвеской от первого рекстона, на постоянном полном приводе. но сейчас для этого ни средств ни времени. да и по сути пока он мне нафиг и не нужен - не такой я фанат джипинга что бы котлету строить.

Еще сегодня разговаривал с программером одним, как раз на предмет прошивки, ну и заодно по поводу электро турбины заговорили, на VW такая приблуда оказывается встречается чаще чем у нас - турбины в разы дороже. так вот в нашем случае управление турбиной делать как раз через разъем модулятора турбины, а алгоритмы по раскрутке и давлению зашиваются в блок управления турбины. остается вопрос электропитания этой дуры. ну и завтра узнаю сколько с меня за нее запросят. кстати тот же программер показал марка с 2JZ-GTE которого к летнему сезону готовят, там 2 электротурбины. заморачиваться буду если экономия будет существенной относительно нашей новой турбы... вот тут до сих пор репу чешу какую брать и стоит ли http://syclub.ru/showthread.php?t=22417
__________________
Actyon Sports D20DT 08 г. (141) 5М/T 4WD присоединяемся https://vk.com/club88397888
Keyn вне форума   Ответить с цитированием