Не могу поверить, что сталь твердостью 45 стерта, а алюминиевый корпус цел. Даже не стали мерить элипс когда принимали решение о расточке. Например есть такая услуга - расточка каналов гидроблока и изготовление новых либо установка клапанов ремонтного размера. И работы эти не редки, так что даже ремонтные размеры клапанов есть в продаже у профильных производителей. На другие коробки, на НАши увы такого нет. Например при разрушении подшипника планеты метал может залететь в канал и прилично его задрать, а новый гидроблок - это около 80т.р.(((
На фото три штока, один новый 8,5, второй - максимально изношенный, это с моей машины с пробегом 35т.км, тоже поменял. Поменьше изношенный - это Сергея, пробег около 50т.км. но ремонт уже был однозначно, и видимо прям перед продажей. и как раз шток и ленту уже меняли 100%, т.к. их износ не соответствует износу ГДТ и фрикционов и соленоида торм. ленты.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|