Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2018, 13:31   #251
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 582
El bongo Школяр
По умолчанию
Раз уж зашел разговор за мою машину - внесу ясность, вкратце опишу историю цепи и натяжителя.
Осень 2014, пробег примерно 25 тык установлен натяжитель СС1 (он на фотках Андрей Козьмин)
Лето 2015, пробег около 37 000 установлен МЭН.
Осень 2015, пробег 40 000. Вылет СС1 15-16 мм, замена цепи по гарантии. Меняли классикой. При попытке имплантировать СС1 на новую цепь уперлись в перетяг цепи, натяжитель на новую цепь без шайбы-проставки не установить. Вид с шайбой показан тут. Применили новый оригинальный натяжитель.
Начало 2016, пробег 43 000. Установлено ГБО Ловато. Установлено неплохо, но настроено криво. Периодически двигатель "пинался". "Пинки" нечастые и несильные, но заметные.
Осень 2016, пробег 52 000. Настроено ГБО, "пинки" прекратились. В то-же время вскрыл КК, посмотрел вылет оригинального натяжителя и мрачно фалломорфировал - вылет 15-16 мм. Возможная причина столь быстрой кончины цепи - неправильная настройка ГБО. Вместо оригинального натяжителя установлен и отрегулирован СС1.
Январь 2018, пробег 64 000. При работе двигателя появился вой похожий на вытянувшуюся цепь или ролик навесных. На сбросе оборотов звук дребезга цепи не прослушивался.
Февраль 2018, пробег 65 500. Вскрытие показало вылет СС1 20 мм. Замена цепи на CZ, СС1 ожидаемо перетянул цепь, установлен Кайрон.
P.S. К серега моторист ни малейших претензий не имею. СС1 создавался для предотвращения перескока уже потянутой цепи и при должной регулировке он свою функцию выполняет.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума