Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2018, 11:54   #11374
z-renat
Новичок
 
Аватар для z-renat
 
Регистрация: 16.02.2018
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 18
z-renat Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от z-renat Посмотреть сообщение
Взял б/у NA рестайлинг, механика, конец 14 года. Пробег 70 тыс. Первый хозяин в ГРМ не лазил говорит, все родное. Рычит 1 секунду при запуске утром.
В выходные вскрыл клапанную крышку. Действительно все оригинальное стояло, похоже не менялось. Перескока не было. Вылет родного натяжителя 24 мм, разобрался на составляющие. Видно что цепь сильно потянута, плохо сидит на звездах распредвалов, работает по сути пару звеньев только. Состояние звезд и успокоителей в норме, менять не стал. Купил две цепи CZ на 84 звена, партномер 40904100604001. Странно что на одной выбито CZ и 6L (сначала думал это 79), а на другой CZ и 5P. Это разные заводы или партии? Кто знает? Были упакованы в бумагу и пакетик, без коробки. Отличий не нашел, склепал велосипедной выжимкой. Натяжитель поставил от дизельного Кайрона, партномер 6640500111. Цепь менял протяжкой. Ничего сложного нет если есть хороший инструмент под рукой. Распредвалы не снимал. После замены вылет натяжителя стал около 5 мм. Рык при заводе утром остался, но стал тише и короче. Изменений в динамике не заметил, замечают наверное те, у кого был перескок. Буду следить за вылетом натяжителя.
Несколько советов от себя:
1. Качество велосипедных выжимок ужасное, металл мягкий. Первую купил на aliexpress. Пока тренировался выпрессовывать и запрессовывать ось цепи заклинило резьбу. Пошел за второй в велосипедный магазин, взял stels, его качество чуть лучше. Короче велосипедной выжимки хватает на одну замену цепи. Смазка резьбы продлевает ее жизнь. К следующей замене куплю себе нормальную каленую выжимку.
2. Не надо сильно выпрессовывать ось, достаточно чтобы она вышла из двух центральных сдвоенных пластин. Легче будет запрессовывать обратно.
3. Для соединения старой и новой цепи удобно использовать винтик от ноутбука на 2,5 мм или от старой радиотехники.
4. Для запрессовывания оси с помощью велосипедной выжимки я менял толкатель выжимки на обрезок сверла 4 мм иначе размеров выжимки не хватает.
5. При запрессовывании оси обязательно ставить щупы. Я ставил 0,2 мм с одной стороны и 0,2 с другой стороны. Кстати у CZ зазор между пластинами больше чем у оригинала. При меньшей толщине пластин ширина цепи CZ в сборе больше чем оригинал: 9,4 против 9,3 мм.
6. При запрессовывании удобно с противоположной от толкателя стороны (где отверстие) вставлять сверло на 3мм. Оно позволят совместить отверстия на пластинах в которые еще не вошла ось и не дает цепи сместиться с опоры.
7. Для заклепывания оси использовал вместо толкателя заостренный обрезок сверла на 4 мм.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180307_164439.jpg (490.4 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180307_164559.jpg (526.2 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180307_164844.jpg (456.2 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180307_165351.jpg (442.9 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180312_090439.jpg (310.7 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180312_090752.jpg (42.4 Кб, 366 просмотров)
__________________
New Actyon рестайлинг 2014г.в. бензин МКПП 4вд - Дзержинск
z-renat вне форума   Ответить с цитированием