Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 00:40   #2542
Sicmaggot
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: n/a
Сообщений: 29
Sicmaggot Всё впереди
По умолчанию
Писал не так давно историю коробаса после ремонта: http://syclub.ru/showpost.php?p=752227&postcount=2507

Откатал "обкаточную" тысячу километров, съездил на дальняк пару раз и нахожусь в расстроенных чувствах. На холодную идет пинок (скорее даже - толчок) с 3 на 4 (при плавной езде не всегда, при резком разгоне - почти всегда). Как только коробка прогревается, толчки начинают появляться почти при каждом переключении вниз и вверх. Поехал по трассе, коробка прогрелась, при включении 6 передачи падают обороты и машина почти не разгоняется и не тянет + появляется сильная вибрация. На холодную машина едет и норм разгоняется, но в районе 80-100 кмч есть небольшая вибрация, после сотки вибрация вроде пропадает.

Позвонил мастеру, так и так, начал мне советовать сгонять к мотористам и проверить движок, на что я несколько раз заострил внимание на факте, что приехал в ремонт с не включающейся 1 передачей и проблемой переключения на 2 передачу, а после дорогого ремонта у меня коробка пинает каждую передачу и выше 80кмч отказывается ехать и проблема здесь точно не в двигателе. При передаче после ремонта про толчок с 3 на 4 сказали - винили во всем гидроблок (новый около 130, б.у. с гарантийной коробки в районе 30). Гарантий того, что после замены гидроблока вопрос ремонта АКПП решится, никаких.

Полное разочарование в автомобиле и финансовый геморой. Вместо отпуска сижу с проблемным авто с туманной судьбой, да еще и с +8 и снегом в июне.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
Sicmaggot вне форума   Ответить с цитированием