Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2018, 16:44   #12
berserk24
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2018
Адрес: Саратов
Сообщений: 40
berserk24 Всё впереди
По умолчанию
Сцец обещал завтра проверить в норме или нет. Тоже сказал что разумный зазор должен быть и я рано паникую.
Пока заказал прокладки и колпачки маслосъёмные. Остальное вскрытие покажет)

Хотел рассказать для "потомков" о проблемах с которыми я столкнулся при снятии ГБЦ:
1. Мне было непонятно нужно ли снимать поддон и нижнюю боковую крышку, которая цепь закрывает. Оказалось не нужно. Но приводной ремень снимать надо и лучше в самом начале, т.к. для выставления меток нужно домкратить колесо.
2. Верхняя левая опора двигателя состоит из 2ух частей. Верхняя часть снимается без проблем. А нижнюю я бы откручивал сначала дальнюю нижнюю от переда машины гайку, а потом все остальные. Открутить эту первую гайку не просто, очень узко и я смог подлезть таким ключём с головкой
20180626_202146.jpg
Для откручивания остальных можно поддомкратить двигатель повыше.

Все остальное прошло как по маслу
__________________
NA 2013, G20D, 2wd, МКПП

Последний раз редактировалось lom.47; 28.06.2018 в 16:48. Причина: использование излишнего цитирования запрещено.
berserk24 вне форума   Ответить с цитированием