Сцец обещал завтра проверить в норме или нет. Тоже сказал что разумный зазор должен быть и я рано паникую.
Пока заказал прокладки и колпачки маслосъёмные. Остальное вскрытие покажет)
Хотел рассказать для "потомков" о проблемах с которыми я столкнулся при снятии ГБЦ:
1. Мне было непонятно нужно ли снимать поддон и нижнюю боковую крышку, которая цепь закрывает. Оказалось не нужно. Но приводной ремень снимать надо и лучше в самом начале, т.к. для выставления меток нужно домкратить колесо.
2. Верхняя левая опора двигателя состоит из 2ух частей. Верхняя часть снимается без проблем. А нижнюю я бы откручивал сначала дальнюю нижнюю от переда машины гайку, а потом все остальные. Открутить эту первую гайку не просто, очень узко и я смог подлезть таким ключём с головкой
20180626_202146.jpg
Для откручивания остальных можно поддомкратить двигатель повыше.
Все остальное прошло как по маслу