Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2018, 09:58   #1
Aleks_D
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2018
Адрес: Тула
Сообщений: 13
Aleks_D Всё впереди
По умолчанию
Была влага в свечных колодцах, в каждом. Катушки и свечи были мокрые. Конденсат это или что то ещё, непонятно, и как вода там оказалась тоже непонятно. Все протёрли насухо, свечи и катушки, завели.. итог - машина работает нормально, ошибка пропала сама, но на всякий случай сделал сброс.

Кто знает, подскажите, свечи стандартные иридиевые сколько ходят, и через сколько их надо менять? Сейчас пробег 54000, и как я понял свечи родные, не менялись. Цвет изолятора - буро-красно-коричнывый, но больше к красному оттенку.

И ещё.. мне тут сказали, что машину лучше не ставить на скорость, когда паркуется, иначе может произойти перескок цепи. Так ли это? Как может быть связана МКПП и цепь?)
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD
Aleks_D вне форума   Ответить с цитированием