Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2018, 19:54   #70
Станислав Stels
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
Станислав Stels Отрок
По умолчанию
Пользовался штатным домкратом при каждой замене цепи, смене колёс, текущем осмотре и ремонте авто. Поднимал и опускал с помощью того же шуруповерта, которым отворачивал болты клапанной крышки, получается быстро и легко.
Шуруповерт "устаёт" только на третьем авто.
И вот на 90-ой замене цепи, точнее после неё, когда взялся менять ремень на своём дизельке, я наконец свернул родной домкрат (вывернулись шестерни относительно друг-друга).
Вывод - родной домкрат вполне рабочий и надёжный, при обычной эксплуатации его хватит на весь срок службы авто.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
Станислав Stels вне форума   Ответить с цитированием