Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2018, 15:18   #12
Dimkiss
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Сочи
Сообщений: 28
Dimkiss Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Для ошибок надо ,чтобы труп был. Желательно увидеть реальную цифру и сравнить с эталонной. Для бошевских ДМРВ уже 5% отклонения-и навыкид. А допуск всего 2%. Кстати-если выбивает микросхему стабилизатора опорного напряжения или плохой контакт-на выходе будут те же проблемы. Опорное напряжение 4,95-5,05 вольт, а на одном из выводов- 0,99-1,03в.
Выдернул сегодня провода от датчика ДМРВ, на горячую стал заводиться с пол оборота, на холодную попробую завтра, соответственно загорелась ошибка, но если станет хорошо заводиться то буду безумно рад, уже 2 года не могу победить и чем дальше тем становиться все хуже!
__________________
New Actyon декабрь 2012 г.в.,2.0 e-XDi 4WD [D20DTF] 149 л.с., прошит до 181л.с. дизель, АКПП, серебро, Elegance+, пробег 67000 км
Dimkiss вне форума   Ответить с цитированием