Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2019, 12:45   #12945
Станислав Stels
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
Станислав Stels Отрок
По умолчанию
Алексей, поддерживаю. С кайроновскими натяжителями цепи(оригинал, Доминант, Ruei) , заменённые мной цепи, ходят уже более 2-х лет и есть пробеги за 70 тыс км. И никакого вреда для ГРМ никто не выявил!

С Ивеко, было уже три повторные замены (пробеги 25-37 тыс км). Может только мне так не везёт.

По родному натяжителю с ограничителем обратного хода плунжера у меня пока мнение не сложилось. Установил таких не более 30 шт, а на контрольное вскрытие через 20 тыс км приезжал пока только один (результат отличный, вытяжения нет и регулировать не пришлось). Но знаю, что есть и негативный опыт с ним(у коллег по цеху).
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
Станислав Stels вне форума   Ответить с цитированием