Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2019, 07:15   #1
Klon
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Абакан
Сообщений: 54
Klon Всё впереди
По умолчанию Ошибка Т700 АКПП
День добрый! Ситуация в следующем: после ампутации сажевого фильтра неделю ездил без перепрошивки блока. Чек горел, естественно. Машинка временами достаточно странно себя вела - становилась туповатой, обороты не росли свыше 2200, плохо ехала в гору. Сбросил ее на дилерском скане, вроде бы поехала чуть лучше. Но, все равно, не как раньше. Смотался к мастерам, перепрошил ее. И снова вылезла ошибка. Оказалось, что это ошибка коробки - неисправность селектора переключения передач. Мастер, что смотрел ошибку на дилерском сканере, сказал, что очень похоже на плохой контакт. Он ее сбросил, но говорит, что она никуда не девается и вылезает сразу после заводки двигателя. Километров через 400 зажигается чек. Поскольку, до ампутации сажевого коробас работал как часы, предположил, что при вырезании "мастера" задели проводку АКПП. Теперь придется лезть, все проверять. Подскажите, плиз, с чего начинать смотреть? Где находятся блоки управления АКПП и селектора АКПП (простите чайника). В нашем городе (Абакан) грамотных электриков по Актионам нет.

З.Ы. Машина по трассе ведет себя так: скорость набирает нормально, переключение передач происходит как обычно, на 2000 оборотов. Проблема вылезает на скоростях от 90-та. При обгоне коробас не переключается вниз, как не жми на педаль. Держит 2200-2300 оборотов и никуда. Машина не ускоряется. Что, естественно, напрягает. То же при подъеме в гору. Обороты упираются в 2200 - 2300 и никуда. Скорость снижается, хотя раньше обороты увеличивались и я горок не замечал...
__________________
NA, Дизель, АКПП, передний, 2011 год.
Klon вне форума   Ответить с цитированием