Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 18:32   #15
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от apdrive Посмотреть сообщение
Хороший вопрос.Может кто подскажет почему порвался приводной ремень и цепь грм одновремено.
Моей фантазии хватает только на ВНЕШНЕЕ воздействие. Т.е., грубо говоря, если что-то СНАРУЖИ чем-то движок остановило. Даже, если поршень клинит, то цепочке незачем рваться. Хотя... Если клинит поршень при включенной передаче во время движения, то может быть. Если отбросить все сомнения (а они есть, коль скоро Вы пишите, что ни одной лампочки не загорелось, чего уж я точно себе представить не могу), то можно представить себе такую картину - чем-то перебивается ремень (внешнее воздействие), Вы продолжаете ехать, клинит мотор от перегрева (помпа-то стоит), цепь в движке заневолилась (коль скоро он не крутится) и колеса (которые крутятся) ее рвут. Вот как-то так. А трансмиссия какая? Такое только на автомате возможно себе представить. Иначе рвет коробку или сцепление.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием