МИ6А я например Ваш текст с тестами НАМИ подразумеваю следующим образом:
ставьте любой топливный фильтр, и через несколько тысяч км он будет фильтровать топливо очень хорошо и даже немножечко лучше чем заявлено в ТТХ фильтра. Так как он подзабивается грязью и прочем. И при этом подольше не меняйте этот фильтр. Это будет залогом долгой и безпроблемной эксплуатации.
Вам это не кажется подставой для многих людей, которые ещё не успели разобраться в тонкостях топливной системы и работы форсунке и их требований, зависящих от экологически норм Евро4 и Евро5?
Я бы сказал что это прямое подстрекательство к выводу из строя форсунок и ТНВД.
Всё сказанное, лично моё ИМХО!
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|